Для переднеприводных автомобилей фирма Chrysler разработала две четырехскоростные коробки 41 ТЕ и 42LE, построенные по одной и той же кинематической схеме. АКПП 41 ТЕ предназначена для автомобилей с поперечным расположением двигателя, a 42LE - для продольного расположения двигателя. Отличительной особенностью этих АКПП является то, что при их проектировании конструкторы отказались от использования обгонных муфт и тормозов ленточного типа.

2 - тормоз второй и четвертой передач (2-4);

3 - тормоз первой передачи (L-R);

6 - муфта понижающих передач (UD);

7 - муфта четвертой (повышающей) передачи (OD);

8 - муфта передачи заднего хода (R).

Передача

Передаточное

отношение

6 (UD)

7(00)

8 (Я)

2(2-4)

3 (L-R)

Р

-

 

 

 

 

X

R

-2,21

 

 

X

 

X

N

-

 

 

 

 

X

1

2,74

X

 

 

 

X

2

1,54

X

 

 

X

 

3

1,00

X

X

 

 

 

4

0,69

 

X

 

X