5-ступенчатая коробка передач Ford B5S, устанавливаемая на современные Fiesta, более типична для современных двухвальных коробок передач маленьких автомобилей и включает в себя несколько особенностей, нацеленных на лучшее качество изготовления и легкость управления. Для уменьшения вибраций картеры коробки передач и сцепления имеют внешние ребра, которые повышают жесткость конструкции. Давно известно, что изгиб картера сцепления при передаче усилий вызывает повышенный шум и вибрации. Эта проблема решается с помощью дополнительных жестких выступов между двигателем и коробкой передач. В коробке передач Fiesta также применяются синхронизаторы с двойным конусом на первой, второй и третьей передачах, а также большие одноконусные синхронизаторы на четвертой и пятой передачах, что улучшает качество переключения. Легкость переключения передач в холодное время года достигается применением нового синтетического трансмиссионного масла 75W90.