Семейство автоматических коробок передач A4LD, 4R44E, 4R55E предназначено для использования на задне- и полноприводных автомобилях с двигателями различной мощности. Все они построены по одной и той кинематической схеме. Схема Симпсона дополнена повышающим планетарным рядом, который установлен между гидротрансформатором и трехскоростной коробкой передач. Первоначально была разработана трансмиссия A4LD. Управление переключением первых трех передач осуществляется в этой АКПП гидравликой, а управление блокировочной муфтой гидротрансформатора и переключением на четвертую передачу (3-4) происходит с помощью электронного блока управления двигателем (РСМ). АКПП 4R44E и 4R55E представляют собой версии A4LD с полностью электронной системой управления.

2 - тормоз второй передачи (ленточный);

4 - тормоз первой передачи и передачи заднего хода (ленточный);

5 - муфта передачи заднего хода;

6 - муфта переднего хода;

7 - обгонная муфта первой передачи;

8- тормоз повышающего планетарного ряда;

9 - муфта повышающего планетарного ряда;

10-обгонная муфта повышающего планетарного ряда.

Диапазон

Передача

Передаточное

отношение

2

5

6-

4

7

8

9

10

A4LD

4R44E,

4R55E

Р

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

R

R

2,10

2,10

 

X

 

X

 

 

X

 

N

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

0D

1

2,47

2,47

 

 

X

 

X

 

 

X

2

1,87

1,87

X

 

X

 

 

 

 

X

3

1,47

1,47

 

X

X

 

 

 

 

X

4

1,00

1,00

 

X

X

 

 

X

 

 

D

(A4LD)

1

2,47

-

 

 

X

 

X

 

X

X

2

1,47

-

X

 

X

 

 

 

X

X

3

1,00

-

 

X

X

 

 

 

X

X

2

2

1,47

1,47

X

 

X

 

 

 

X

X

1

1

2,40

2,40

 

 

X

X

X

 

X

X