Париж, Франция, 1926-1929

Небольшая французская фирма “Альма” обосновалась в Курбевуа, северном пригороде Парижа, по соседству с фирмой “Альда”. Ей удалось продержаться всего 4 года, но единственная ее модель осталась во французской автомобильной истории, как одна из наиболее примечательных. Это было низкое спортивное двухместное купе “Альма Сикс" (Six) с компактным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1642 см3 и коленчатым валом на 7 опорах. В каждом цилиндре имелся один выпускной клапан и два впускных, каждый со своим собственным патрубком. На низких режимах было достаточно только одного всасывающего патрубка и одного впускного клапана, при увеличении скорости включался второй клапан, к которому по другому патрубку подводилось дополнительное количество горючей смеси. В результате мотор имел такую высокую приемистость, что ему вполне хватало простой двухступенчатой коробки передач. Достаточно привлекательный кузов этого автомобиля разработал авиационный инженер Валэн (Vaslin).

Альма Сикс (1926)

Двигатель: рядный 6-цилиндровый

Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 80 мм

Рабочий объем: 1642 см3

Мощность: 50 л.с.

Коробка передач: механическая 2-ступенчатая с задним ходом

Рама: лонжеронная

Подвеска: на полуэллиптических рессорах

Тормоза: барабанные всех колес

Кузов: двухместное купе со съемным верхом

Максимальная скорость: 110 км/ч