В случае возникновения неисправности в электрической части системы управления гидравлическая часть системы управления переводит клиноременный вариатор в аварийный режим работы. При этом происходит следующее:

• соленоид переключения переходит в режим, когда формируемое им давление станет равным нулю, что приведет, в соответствии с вышесказанным, к установлению в клиноременном вариаторе максимального передаточного отношения;

• соленоид PL/PH сформирует давление, обеспечивающее максимальное усилие прижатия ремня к конусам шкивов;

• соленоид разрешения включения тормоза заднего хода перейдет в режим, при котором включение передачи заднего хода будет возможно на любой скорости движения автомобиля;

• соленоид управления муфтой начала движения блокирует подвод давления в бустер этой муфты;

• PH-давление от соленоида переключения подводится к правому торцу плунжера клапана включения муфты начала движения, и под действием силы этого давления плунжер занимает крайнее левое положение. При этом перекрывается канал подвода давления от соленоида управления муфтой начала давления в бустер этой муфты и открывается канал подвода давления к трубке Пито и через регулятор давления Пито в бустер муфты начала движения.

Давление, формируемое регулятором Пито, определяется давлением в трубке Пито: чем выше давление в трубке, тем выше давление регулятора Пито, и наоборот. При малых оборотах двигателя давление в трубке Пито мало, поэтому в бустер муфты начала давления подводится небольшое давление, и она работает в режиме скольжения. При высоких оборотах двигателя давление в трубке Пито увеличивается, что приводит к соответствующему увеличению давления в бустере муфты начала движения, и, как результат этого, она начинает работать без скольжения.

Так в аварийном режиме обеспечивается движение автомобиля с «ползучей» скоростью без участия электронного блока управления.