2) возможность ввода других участников движения (пешеходов, обычных транспортных средств, транспортных средств со спецсигналом, общественного транспорта, велосипедистов и т.д.), которые могут в случайном порядке или по определенному нами закону двигаться по дороге;

3) функциональность, возможность решения одной конкретной задачи. Допустим, необходимо отработать тему «Объезд и обгон». Из памяти ЭВМ извлекается эта тема и учащийся начинает ее отработку, оценивая скорость и расстояние до попутного автомобиля, до встречного автомобиля, наличие помех на траектории движения, просматривая в зеркало заднего вида идущие сзади автомобили и т.д., выполняя таким образом указания мастера производственного обучения, причем по его желанию или по требованию мастера может меняться скорость других участников движения;

4) все управляющие действия учащегося остаются в памяти ЭВМ, их можно по желанию вывести на экран монитора и совместно с мастером производственного обучения детально просмотреть, сделать соответствующие выводы;

5) в процессе совершенствования Правил дорожного движения могут изменяться положения; требования, могут быть разработаны новые, более совершенные программы для обучения водителей, введение которых не требует разработки новых тренажеров. В таких случаях можно просто ввести эти дополнения в память компьютера;

6) такие тренажеры можно использовать не только для обучения вождению, но и для контроля знаний, проверки навыков, тестирования водителя. Кроме того, сам компьютер можно исполь зовать непосредственно как персональный компьютер для решения обычных инженерных или каких-то других задач.