Уиллсден, Великобритания, 1905-1915

Первый ‘Айрис” был оснащен цепным приводом на задние колеса, но вскоре получил карданную передачу. Вначале выпускалась модель "25/30НР” с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 4482 см3, а в 1907 году появилась еще одна машина с 6-цилиндровым двигателем в 7310 см3. До начала первой мировой войны “Айрис” выпускала 4-цилиндровые модели “15”, “25” и “35НР” и одну 6цилиндровую “40НР”.

Айрис-40НР (1908)

Двигатель: рядный 6цилиндровый с боковыми клапанами

Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 133 мм

Рабочий объем 7310 см3 

Мощность: 43 л.с.

Коробка передач: механическая 3-ступенчатая

Рама:лонжеронная

Подвеска: на полуэл-липтических рессорах

Тормоза: барабанные на задних колесах

Кузов: открытый или закрытый 5-местный

Максимальная скорость: 80 км/ч