Бирмингем, Великобритания, 1922-1929

Как и большинство других фирм “Бэйлисс-Томас” начинала с производства велосипедов. Став достаточно известной в этой области, в 1921    году она решила начать выпуск автомобилей “с привлекательной внешностью и заботливой отделкой". На самом деле первые машины внешне ничем не выделялись. Они имели деревянные спицованные колеса и 10сильные двигатели “Симплекс Ковентри” (Simplex Coventry). Однако машины оказались довольно выносливыми, что позволило модели “Бэйлисс-Томас-10/20НР" завоевать золотую медаль в пробеге Лондон-Эдинбург 1922    года.

В 1923 году программа расширилась за счет новой модели “9/19 HP Попюлар” (Popular) с 4-цилиндровым верхнеклапанным мотором “Мидоус” (Meadows) в 1074 см3, которая в 1924 году получила две золотые медали за победы в пробегах. Затем появились еще два автомобиля - “12/22 HP” и “13/30 HP” с 4-циллиндровыми двигателями рабочим объемом 1640 и 1795 см3.

В последующие годы модель “10/20НР” была заменена на “11/22НР” с мотором в 1,4 литра. Она стала известной под обозначением “F”. В гамму вошло несколько двухместных спортивных вариантов. В конце 20-х годов фирма прекратила автомобильное производство.