Эддлстоун, Великобритания, 1920-1927

Еще во время первой мировой войны два приятеля, рабо тавших на велосипедной фаб' рике “Зенит-Градуа” (Zenith-Gradua), построили для се& легкий микроавтомобиль с не сложным ременным вариато ром вместо коробки передач.

В 1920 году, решив начал производство своей машины они арендовали бывшие анг лийские мастерские “Блерио в Эддлстоуне. Компания, ко торой они принадлежали, вхо дила в состав авиационно! группы “Барни энд Блекберн (Burney & Blackburne). Она на стояла, чтобы на автомобилях использовали легкий 2-цилиндровый V-образный мотор “Блекберн" воздушного охлаждения в 965 см3. Первые варианты снабжались простейшим ножным заводным устройством, как у мотоциклов. Потом его заменили длинной рукояткой, стоявшей снаружи кузова справа от водителя (двигатель имел переднее поперечное расположение).

Биццаррини Страда GT

Блекхоук

В 1921 году из фирмы ушел один из специалистов по автоматическим вариаторам. После этого вариатор заменили на обычную механическую коробку передач и цепной привод задних колес. В 1924 году мотор поставили продольно и поменяли цепную передачу на обычную карданную.

В 1920-1921 годах на французском предприятии “Блерио" также выпускался аналогичный микроавтомобиль модели “8/10 CV”, считавшийся вариантом английского аналога, но не имевший к нему никакого отношения.

Поставлявшиеся на рынок более совершенные автомобили быстро оттеснили простые “Блерио-Уиппет", и в 1927 году компанию закрыли.