1-го класса имеет 32 и 36 мест, 2-го класса -40; купейный межобластной вагон - кресла для сидения 1-го класса на 46 мест, 2-го класса - 54 и 68 мест; купейный межобластной вагон люкс - 30 мест; купейный вагон СВ -

20 мест; купейный межобластной вагон биз-нес-класса - 24 места; вагон-бар - 40 мест. Герметичность, повышенная обтекаемость вагона обеспечивают снижение воздушного сопротивления при высоких скоростях движения. Боковые одностворчатые прислонно-выдвиж-ные и торцевые двухстворчатые раздвижные наружные двери имеют электропневматиче-ский привод. Новая конструкция окон, теплоизоляция «Исовер» обеспечивают хорошее звукопоглощение и низкий коэффициент теплопередачи. Внутренняя обшивка боковых стен сделана из трудногорючего пластика, а потолок - из алюминиевых штампованных профилей. Вагон имеет экологически чистые замкнутые туалетные системы.

Купейный вагон с креслами для сидения модели 61-4170 для скоростей движения 200 км/ч имеет массу тары без экипировки 56 т; длину по осям сцепления 25,5 м; базу

17 м; ширину кузова 3,103 м, сидячих мест 48. Централизованное электроснабжение осуществляется от поездной магистрали напряжением 3000 В; жидкостная система отопления работает на антифризе, нагревающемся в бойлере электронагревателями. Система кондиционирования воздуха имеет крышевую моноблочную конструкцию с экологически чистым хладагентом; туалет - замкнутого типа с баком-накопителем; система водоснабжения имеет емкость 700 л. Вагон оборудован системой пожарной сигнализации, системой водяного пожаротушения; духовым шкафом для подогрева пищи; морозильным шкафом типа ЖМЦ-200; обеззараживателем питьевой воды типа ОВ-001; сейфом (в служебном помещении). Срок службы до списания - 28 лет, до первого капитального ремонта - 8 лет. В пассажирском купе имеются: 6 мягких кресел с подголовниками; стол; багажная ниша; 2 багажные полки; 2 телевизора; 4 зеркала;