2 полочки для мелких вещей; светильник общего освещения; 6 индивидуальных светильников; 6 наушников; динамик радиотрансляционной связи; 2 кнопки вызова проводника.

На Ленинградском вагоностроительном заводе им. И. Е. Егорова в 1928 г. были построены первые 10 вагонов-электростанций для пассажирских поездов и 32 пассажирских вагона курортного типа. В дальнейшем планировалась постройка 1000 пассажирских вагонов длиною 20,2 м, для сборки которых был создан конвейер и широко внедрена электросварка вместо заклепок. В 1932 г. было построено 389 4-осных пассажирских вагонов, в т. ч. 7 мягких, которые на длительное время стали основной продукцией завода: в'1933 г. было построено 52 вагона, в 1934 г.- 99 вагонов, в 1937 г.- 202 вагона. В 1936 г. был спроектирован новый мягкий цельнометаллический вагон. На заводе выполнялись зарубежные заказы: в 1937 г. для Ирана были построены крытые вагоны и платформы. На Всемирной промышленной выставке в Париже за конструкцию мягких пассажирских вагонов с четырехместными купе завод был награжден золотой медалью «Гран-при».

В 1937 г. совместно с Калининским вагоностроительным заводом на заводе был разработан и построен опытный образец цельнометаллического пассажирского вагона длиною

25.2 м. В том же году завод им. И. Е. Егорова начал проектировать багажный вагон принципиально новой конструкции, в кузове которого размещались парикмахерская, душевая и другие бытовые помещения для пассажиров поездов дальнего следования, в которые включался такой багажный вагон. Кроме того, на заводе строились багажные вагоны длиною 20,2 м, почтовые вагоны длиною 20,2 м и вагоны пригородного сообщения длиною

20.2 м.

Для освоения быстро растущего объема грузовых перевозок было необходимо увеличить выпуск грузовых вагонов. Для этого в первую очередь требовалось развивать существующие вагоностроительные заводы и сооружать новые для постройки 4-осных и многоосных большегрузных вагонов, т. к. до середины 40-х гг. доля 4-осных вагонов составляла всего лишь 9,5%, а остальные были 2-осными грузоподъемностью 20 т, одна четвертая часть которых имела срок службы более 30 лет.