Рис. 6.57. Схема пункта первой категории для комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов: 1 - пути технического обслуживания и безотцепочного ремонта, 2 - пути текущего отцепочного ремонта; 3 - пути отстоя колесных пар; 4 ~ пути трансбордера, 5 - ангар; 6 - ремонтные отделения и служебно-бытовые помещения, 7 -насосная станция и водоочистные устройства; 8 - котельная и мусоросжигательная печь, 9 - эстакады; 10 - автомобильная дорога; 11 - сигналы ограждения, 12 - установка наружной обмывки вагонов, 13 - устройства для открывания и замены дверей; 14 - мусоросборочная машина; 15 - машина для внутренней промывки кузовов; 16 - устройство для сушки кузовов, 17 - трансбордер; 18 - вагоноремонтная машина; 19 - домкраты; 20 - приводная станция конвейера, П1-П7 - поточные линии наружной обмывки, осмотра, замены дверей, внутренней сухой очистки, внутренней промывки, сушки, ремонта кузовов предусмотрена сортировка полувагонов с про-пуском их через сортировочные горки. В этом случае вагоны при осмотре в парке прибытия разделяют на три группы: требующие очистки от остатков груза, нуждающиеся в ТР-1 и пригодные для технического обслуживания и подготовки. При роспуске состава вагоны каждой группы направляются на специализированный путь. Перечень неисправностей, по которым вагоны направляются в текущий отцепочный ремонт, устанавливаются в соответствии с принятым технологическим процессом; наблюдается тенденция к расширению этого перечня. Пункты подготовки крытых и изотермических вагонов должны быть расположены вблизи дезинфекционно-промывочных станций, которые находятся в ведении грузовой службы и обеспечивают дезинфекцию вагонов после перевозки больных животных.