Рис. 6.58. Схема промывочно-пропарочной станции. 1 - пути для подготовки битумных полувагонов, 2 - пути закрытой эстакады, 3 - пути открытой эстакады; 4 - пути для текущего ремонта; 5 - пути для наружной обмывки цистерн; 6 - пути для обработки цистерн из-под этилированного бензина; 7 - козловые краны; 8 - камера тепловой обработки бункеров, 9 - эстакады; 10 - ангар для наружной обмывки цистерн; // - помещение крытой эстакады; 12 - служебно-бытовые помещения, 13 - устройства очистки воды; 14 - теплопункт; 15 - насосная станция; 16 - компрессорная и вакуум-станция

Рис. 6.59. Схема двухсторонней сортировочной станции с размещением пунктов технического обслуживания вагонов-1 - парк приема (ПП), 2 - сортировочные парки (ПС), 3 - парк отправления, 4 - транзитные парки; МПРВ - механизированный пункт текущего ремонта вагонов, ПТО - помещение пунктов технического обслуживания вагонов

Рис. 6.60. Схема механизированного пункта текущего ремонта вагонов: 1 - пути механизированного пункта; 2 -специализированный путь, 3 - хранение колесных пар и тележек; 4 - пути козлового крана; 5 - пути вагоноремонтной машины; 6 - пути ремонта тележек; 7 - крытое помещение для ремонта вагонов (ангар), 8 - ремонтные отделения и служебно-бытовые помещения; 9 - запорный брус и сбрасывающий башмак, 10 - козловой кран; 11 -вагоноремонтная машина; 12 - домкраты; 13 - мостовой кран, 14 - тяговая станция конвейера гоносборочным участком. В таблице 2 приведены работы по ТО и ТР, производимые на соответствующих пунктах обслуживания и постах ВХ.

На качество и своевременность ремонта влияет ряд факторов, наиболее значимым из которых является уровень организации материально-технического снабжения предприятий ВХ, которое состоит из следующих связанных между собой стадий: