Рис. 8.40. Структурная схема системы АСТМУ

ционную технологию оперативной работы и обеспечить наглядное отображение больших объемов оперативной и технологической информации.

АСТМУ не обладает информационной совместимостью с системами «Лисна» и МСТ-95, поэтому для облегчения перехода на новую систему создана ее модернизированная версия

АСТМУ-А, в составе которой разработан модуль «Модем УКП», позволяющий имитировать кодирование серий ТУ и ТС указанных систем на время перехода с одной системы на другую.

Осуществляется выборочное внедрение АСТМУ-А на магистральных участках желез-НЫХ дорог. Е. Е. Бакеев.

Качество электрической энергии на железнодорожном транспорте

Электрическая энергия (ЭЭ) должна обладать потребительскими свойствами - определенными качествами, удовлетворяющими потребителя и обеспечивающими наиболее рациональное и экономное ее использование.

Качество ЭЭ определяется комплексом показателей, каждый из которых имеет самостоятельное экономическое влияние на процесс потребления электроэнергии, и характеризуется следующими параметрами:

• установившееся отклонение напряжения;

• размах изменения напряжения;

• доза фликера;

• коэффициент искажения синусоидальности кривой междуфазного (фазного) напряжения;

• коэффициент п-й гармонической составляющей напряжения;

• коэффициент несимметрии напряжений по обратной последовательности;

• коэффициент несимметрии напряжений по нулевой последовательности;

• отклонение частоты;

• длительность провала напряжения;

• импульсное напряжение;