Р. Р. Мамошин.

Лит.: Марквардт К. Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог М : Транспорт, 1982, Справочник по электроснабжению железных дорог. Т. 1-2/Под ред. К. Г. Марквардта. М : Транспорт, 1981; Мамошин Р Р., Зимакова А. Н. Электроснабжение электрифицированных железных дорог М.: Транспорт, 1980; Прохорский А А. Тяговые и трансформаторные подстанции: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. 4-е изд М.: Транспорт, 1983, Тяговые подстанции. Учебник для вузов ж -д. трансп /Ю. М. Бей, Р. Р. Мамошин, В. Н Пу-пынин, М. Г. Шалимов М.: Транспорт, 1986; Фигурнов Е. П. Релейная зашита устройств электроснабжения железных дорог М : Транспорт, 1981, Электронные устройства релейной защиты и автоматики в системах тягового энергоснабжения/Под ред В Я. Овласюка. М : Транспорт, 1974; Михайлов М И. Влияние внешних электромагнитных полей на цепи проводной связи и защитные мероприятия. М.. Связьиздат, 1959; Бадер М П Электромагнитная совместимость. М : Тр МИИТ, 1997-1999; Фрайфельд А. В., Бондарев Н.А., Марков А. С Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий М., 1987; Беляев И.А., Воло-гин В. А. Взаимодействие токоприемников и контактной сети. М., 1983.

9. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

Управление движением поездов имеет целью обеспечение безопасности и своевременной доставки пассажиров и грузов к местам назначения в соответствии с установленными графиками движения. Осуществляется с помощью соответствующих систем управления: безопасность движения поездов обеспечивается системами автоматической блокировки (АБ), автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), автоматического управления тормозами (САУТ), централизованного управления стрелками и сигналами на станциях (ЭЦ, МПЦ); своевременная доставка пассажиров и грузов - системами диспетчерской централизации (ДЦ) и автоведения поездов (АВ).