Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости.

М. А. Шевандин.

ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ представляет собой совокупность сигналов и сигнальных устройств, размещаемых на пересечении в одном уровне ж.-д. путей с автомобильными дорогами; служит для закрытия движения через переезд при приближении к нему поезда. Переезды оборудуются ограждающими устройствами - автоматической переездной сиг нализацией и автоматическими шлагбаумами. Со стороны подъезда автотранспорта переезд ограждают светофорами переездной сигнализации, совмещенными с полушлагбаумами. Светофор переездной сигнализации имеет сигнальные головки с красными огнями, электрический звонок на мачте светофора и крестообразный сигнальный знак со стеклянными светоотражателями.

Со стороны каждого ж.-д. пути устанавливают заградительные светофоры, которые для остановки поезда включает дежурный по переезду со щитка поста. В аварийных случаях дежурный может сам закрыть и открыть переезд. Устройства автоматической переездной сигнализации включаются при движении поезда по участку и подают сигнал остановки автотранспорту при приближении поезда к переезду за время, необходимое для освобождения переезда транспортными средствами до подхода поезда. Для своевременного включения устройств автоматической переездной сигнализации перед переездом предусмотрены известите льные участки приближения, длину которых рассчитывают исходя из максимальной скорости движения поезда на данном участке пути при извещении о приближении поезда не менее чем за 40 с.