При отсутствии поезда на участке приближения светофоры переездной сигнализации выключены, брусья шлагбаума подняты, переезд открыт. В момент вступления поезда на участок приближения подается извещение на переезд для включения и опускания шлагбаума. Мигающим светом загораются красные огни на светофорах, включается электрический звонок оповещения о приближении поезда, фонари на брусьях шлагбаума начинают мигать красным светом. Закрытое состояние переезда сохраняется до освобождения участка приближения поезда и проследования его на участок удаления, после чего брусья шлагбаума поднимаются, открывая переезд, выключается переездная сигнализация, звонки оповещения и фонари на брусьях.

А. А. Казаков.

Управление движением отцепов

Отцепом называется вагон или группа сцепленных между собой вагонов назначения, отделяемая от состава при его расформировании на сортировочной горке. Процесс образования отцепов и их распределение по путям сортировочного парка состоит из ряда операций: надвиг составов на вершину (горб) горки с расцеплением вагонов (формирование отцепов), роспуск составов на уклоне горки, распределение отцепов по сортировочным путям и их прицельное торможение в заданном месте сортировочного парка. Для реализации технологических операций с отцепами созданы автоматические и автоматизированные системы управления движением отцепов, выполняющие следующие функции: управление надвигом и роспуском составов; управление маршрутами движения отцепов; регулирование скорости скатывания отцепов; управление маневровыми передвижениями, контроль хода и результатов роспуска вагонов; контроль заполнения отцепами путей сортировочного парка; управление работой компрессорных установок; контроль и диагностика функционирования технических средств и систем; обмен информацией с автоматизированной системой управления сортировочной станцией.