При индустриальном методе ТО формируют ремонтно-технологические и производственные участки с диспетчеризацией оперативного руководства, создают развитую производственную базу дистанции сигнализации и связи, на которой концентрируется ремонт съемного оборудования, внедряют типовые технологические процессы обслуживания и ремонта, применяют нормированные графики проведения ТО.

К основной нормативно-технической документации, устанавливающей порядок ТО и ремонта устройств СЦБ и связи, относятся инструкции по ТО СЦБ, проводной связи, радио, автоматизированных и механизированных сортировочных горок, автоматизации процессов обслуживания пассажиров и т.п.; инструкции по обеспечению безопасности движения поездов и роспуска составов при производстве работ по ТО и ремонту устройств СЦБ, сборник типовых технологических процессов ТО и ремонта, нормы времени и нормативы численности работников, занятых ТО, типовые проекты организации труда работников массовых профессий хозяйства сигнализации и связи, правила и инструкция по технике безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи, нормы расхода материалов и запасных частей на ТО и капитальный ремонт, оперативные указания, касающиеся ТО.

В качестве объемного измерителя работ по ТО используется техническая единица. Одна техническая единица определяет число устройств автоматики, телемеханики и связи, на обслуживание которых требуется среднемесячная норма рабочего времени. Качественной оценкой результатов работ, произведенных во время ТО, являются отказы в работе устройств. Все отказы, в зависимости от их сложности, последствий и оперативности в их устранении, оцениваются баллами. Удельным показателем качества ТО является сумма начисленных баллов, приведенная к 100 техническим единицам. Я. Ю. Плавник.