Вторая группа функций связана с учетом браков вагонов, находящихся в поездах и занятых на маневровых работах. Сообщения о браках вводятся по мере их возникновения и хранятся в системе в течение двух лет. На основе этой информации ведется отчетность, проводится анализ и выдаются рекомендации по повышению безопасности движения.

К третьей группе функций относятся: планирование труда и отдыха проводников, учет объема и управление работой и отдыхом резерва проводников, формирование и обработка маршрутных листов.

ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН предназначен для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств. Пассажирские вагоны - это основная часть парка пассажирских вагонов, в состав которого входят также вспомогательные вагоны: багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны-рестора-ны и специализированные. В составе пассажирских поездов вагоны располагаются в строго определенном порядке: почтовый и багажный вагоны всегда следуют в голове поезда и обычно не имеют порядкового номера; вагоны-рестораны, купейные вагоны и вагоны с радиоузлом, вагоны высшей категории располагаются в середине состава. Группы купейных, плацкартных и общих вагонов могут находиться как в головной, так и в хвостовой частях поезда. Пассажирские поезда международного пассажирского сообщения формируются по специальным схемам. Нумерация вагонов в составе обычно идет от локомотива к хвостовой части поезда.

Нумерация мест в вагоне ведется от служебного отделения проводника. Нижние спальные места имеют нечетные, а верхние -четные номера. В составе поезда могут выделяться вагоны, предназначенные для отдельных категорий пассажиров (например, военнослужащих, пассажиров с детьми). В вагонах также отводятся места для отдыха проводников, работников вагона-ресторана и электромеханика поезда.