1100 км и 750-900 км. Протяженность участка работы локомотивных бригад: на однопутных линиях - 180-230 км, на двухпутных электрифицированных - 300-350 км, с тепловозной тягой - 250-300 км. При расчете потребности в локомотивах, выделяемых депо и дорогам для освоения заданного годового объема перевозок, предусматривается создание технологического резерва (14-23%) для обеспечения устойчивого вывоза поездов в условиях суточной и месячной неравномерности движения. Более четкое выполнение графика движения поездов, улучшение использования подвижного состава, повышение культуры эксплуатационной работы обеспечивается при именных расписаниях работы локомотивных бригад. В. И. Некрашевич.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

К экспортным перевозкам относятся перевозки грузов, погрузка которых осуществляется на станциях железных дорог одного государства назначением на станции, расположенные на железных дорогах другого государства. К экспортным перевозкам относятся перевозки грузов со станций Российских железных дорог назначением на железные дороги Государств - участников Содружества и других государств, включая и европейские государства. Перевозки грузов для дальнего зарубежья через морские порты и сухопутные переходы входят в состав экспортных перевозок. Основной поток экспортных грузов направляется назначением в дальнее зарубежье через морские порты и сухопутные железнодорожные переходы в третьи страны. С железных дорог России в массовом порядке отправляется каменный уголь, нефтеналивные грузы Дальнего Востока, Черного и Балтийского морей. В эти же порты транзитом по железным дорогам России перевозится каменный уголь, нефтеналивные и зерновые грузы с дорог Казахстана, хлопок с железных дорог Узбекистана, Таджикистана и Туркмении. Одновременно по Российским железным дорогам транзитом с европейских стран и морских портов перевозится зерно для Узбекистана и Таджикистана, а также гуманитарная помощь для Афганистана и Ирана. В общем объеме экспортных перевозок грузов железных дорог России более 80% составляют перевозки в дальнее зарубежье и только 20% грузов направляются в адрес потребителей, расположенных на территориях Государств Содружества.