РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ направлено на наиболее рациональное использование имеющихся локомотивов, чтобы меньшим парком выполнить большую работу. Если все имеющиеся локомотивы задействованы, локомотивный парк увеличивают до необходимых размеров за счет форсирования ремонта неисправных локомотивов, перераспределения локомотивов по видам работы, изъятия из резерва, перекомандирова-ния из других депо и дорог, деления двухсекционных локомотивов на секции, которые можно использовать по отдельности для вождения легковесных поездов и порожних составов. Ввод в работу дополнительных локомотивов и вагонов связан с необходимостью увеличения мощности ремонтных средств локомотивного и вагонного хозяйств и увеличения расхода топлива. Это в свою очередь требует улучшения использования и соответствующего перераспределения средств для ремонта локомотивов и вагонов, а также регулирования запасов топлива на складах и усиления экипировочного хозяйства подразделений.

РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА БРИГАД. С изменением размеров движения изменяется потребность в локомотивных бригадах, поэтому наряду с регулированием парка локомотивов важно обеспечить правильное регулирование численности бригад. Кратковременная нехватка бригад восполняется за счет привлечения к работе заранее подготовленных работников других профессий (например, машинистов - за счет помощников машинистов, имеющих права управления локомотивом, помощников машинистов - за счет работников ремонтных бригад), временного прекращения отпусков, прикомандирования бригад с других Депо И ДОрОГ. g д, Кудрявцев

Скорости движения поездов

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (Vniax) -скорость движения поезда, которая допускается на участке по состоянию технических средств (пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов и т.д.).