Таблица 2. Тарифные коэффициенты для оплаты труда рабочих локомотивных бригад

Работа

Машинисты локомотивов

Помощники машинистов

локомотивов

С пассажирскими поездами, следующими по участку обслуживания бригад со среднетехнической скоростью, км/ч: свыше 100

4,12

3,09

до 100

3,34

2,51

С пригородными поез

дами

3,34

2,51

Со сквозными, участковыми и сборными поездами

3,34

2,51

Маневровая

2,77

2,08

При работе в одно лицо (машинист без помощника) тарифные ставки повышаются в зависимости от видов движения и загрузки локомотивов. Также увеличиваются тарифные ставки при работе с тяжеловесными и длинносоставными поездами.

Оплата труда грузчиков и механизаторов, занятых на погрузо-разгрузочных работах, осуществляется в зависимости от рода и массы груза.

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА - составная часть (функция) управления производством, включающая в себя определение необходимых затрат труда (времени) на выполнение работ (изготовление единицы продукции) отдельными работниками (бригадами) и установление на этой основе норм труда.

Необходимыми считаются затраты, соответствующие эффективному для конкретных условий производства использованию трудовых ресурсов при соблюдении обоснованных режимов труда и отдыха. Нормы трудовых затрат должны устанавливаться и поддерживаться на таком уровне качества, чтобы обеспечивались дальнейший рост производительности труда и повышение эффективности работы всех подразделений ж.-д. транспорта.