Дорога имеет мощную техническую базу по ремонту подвижного состава, изготовлению запасных частей и оборудования. В состав дороги входит (с 01.01.1999 г.) Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод -второе по величине предприятие в Бурятии, имеющее мощную техническую базу для ремонта и восстановления подвижного состава. Вступила в строй (2000 г.) первая очередь предприятия по ремонту подвижного состава

на ст Нижнеудинск с годовой мощностью заводского ремонта 5000 цистерн, 15 000 де повского ремонта и 85 000 капитального ре монта колесных пар Введен в строй рельсо сварочный поезд на ст Мысовая, что позво лит восстанавливать 600 шт крестовин в год, сваривать более 320 км рельсов В состав до роги входит Алзамайский ремонтно-механический и Иркутский электротехнический заводы

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1976)

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -

пролегает в основном по территории Ниже городской, Владимирской, Московской, Кировской областей, частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, а также Рязанской, Пермской, Екатеринбургской, Вологодской, Ульяновской областей Управление дороги - в Нижнем Новгороде Эксплуатационная длина дороги (2000 г ) -5355 км В состав дороги входят 5 отделений Муромское, Горьковское (Нижегородское), Кировское, Казанское, Ижевское Дорога граничит с железными дорогами Московской (ст Петушки и Черусти), Свердловской (ст Чепца, Дружинино), Северной (ст Новки, Сусоловка, Свеча), Куйбышевской (ст Крас ный Узел, Цильна) Дорога обслуживает транспортные нужды 9 областей, б республик, осуществляет транзитное, грузовое и пас сажирское сообщение между Центром страны, районами Поволжья, Приуралья и Сибири Основные технические станции Горький-Сортировочный, Юдино, Лянгасово, Агрыз, Муром, Канаш, Владимир, Шахунья, Балах на, Вековка, Арзамас, Красноуфимск, Красный Узел Основные грузовые станции Зе лецино, Горький-Московский, Костариха, Ковров, Киров, Чепецкая, Ижевск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Вахитово, Восстание