1 На участках с iрузонапряжениостью более 50 млн т допускается после наработки тоннажа (700 млн т) вместо усиленного капитального ремонта пути производить сплошную смену рельсов сопровождаемую устенным средним ремонтом пути

2 На ж д линиях федерального значения - 1 раз в 30 лет На деревянных шпалах - 1 раз в 25 лет

Примечания 1 Промежуточные ремонты назначаются по критериям фактического состояния пути, приведенным в Технических условиях на работы по ремонту и планово предупредительной выправке пути

2 Нормативные сроки увеличиваются на участках, где при ремонте пути был уложен подбатластный разделительный слой,- на 10%, на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинной клеммой,- на 10% Суммарное увеличение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 15%

3 Нормативные сроки уменьшаются на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 170 кН,- на 5%, 190 кН - на 10%, при невыполнении работ по шли фовке рельсов на путях 1-3 го классов в период между усиленными капитальными (капитальными) ремонтами пути -на 20% При неполном выполнении работ по шлифовке за каждую невыполненную шлифовку (п) нормативные сроки уменьшаются на величину (20/А/"ш) п, где Nm - число шлифовок, установленных Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загруаки маршрутов углем, рудой, удобрениями, торфом,- на 1% от каждого млн тонн перевозимых сыпучих грузов (торфа -от 0,3 млн тонн), но в сумме не более 15%, на участках применения рекуперативного торможения - на 15%