Рис. 4.51. График движе ния с безостановочным скрещением поездов на двухпушых вставках одно путной линии

Длина каждого участка безостановочного скрещения должна обеспечивать возможность скрещения поездов не только при их одновременном проследовании РОБС, но и при разновременном подходе, когда один из поездов опаздывает или подходит к РОБС на

1-2 мин раньше, чем предусмотрено графиком движения поездов. При безостановочном движении поездов возможны следующие положения (рис. 4.52): центр нечетного поезда

Рис. 4.52. Положения при безостановочном скрещении в нечетном (нч) и четном (ч) направлениях L» - длина поезда, &нч -скорость движения нечетного поезда на участке от РОБС до нечетного выходного светофора, км/ч, £м - время установки маршрута, включающее время перевода стрелки и открытия сигнала, мин, /т нч - расчетная длина тормозного пути перед нечетным выходным светофором при скорости с>нч, м, L\-2 - расстояние, проходимое нечетным поездом от первого до второго положения, м, Z.2-3 ~ то же четным поездом от второго до третьего положения, м, 1рнч и Lp4 - расстояния от РОБС до выходного светофора соответственно нечетного и четного направлений, м, Lyn с ~ длина участка скрещения, заключенного между нечетным и четным выходными светофорами, м прошел РОБС, а четный поезд еще не вступил на участок скрещения; хвост четного поезда прошел за предельный столбик входного стрелочного перевода, а голова нечетного поезда, продолжающего двигаться, находится от нечетного выходного светофора на расстоянии не менее длины тормозного пути плюс расстояние, проходимое за время приготовления маршрута следования поезда и открытия светофора; центр четного поезда прошел РОБС. Полная длина ДВ получается добавлением к расчетной длине участка безостановочного скрещения поездов длин двух стрелочных горловин.