При тепловозной тяге в комплекс устройств снабжения локомотивов топливом и маслами входят следующие устройства:

резервуары для хранения топлива и масел, в т. ч. для отработанных масел, с устройствами для их подогрева в зимнее время;

насосное и другое оборудование для слива топлива и масел (сливные эстакады, система трубопроводов для подачи нефтепродуктов, пара, воздуха, воды), а также сети энергоснабжения и связи;

раздаточные колонки со счетчиками для выдачи топлива и масел на локомотивы;

служебно-техническое здание для хранения и выдачи смазочных и обтирочных материалов, поступающих в таре; при необходимости здесь же могут располагаться лабо ратория для проведения химико-технических анализов поступающих смазок и масел и отделение для восстановления масел и приготовления воды, а также помещения для экипировочных бригад;

железнодорожные пути для стоянки поступающих цистерн, подъездные пути для автотранспорта;

устройства пожаротушения, молниезащи-ты, отвода ливневых вод, наружное освещение и ограждение склада топлива.

С целью сокращения непроизводительных затрат времени на пробег локомотива к стационарному пункту экипировки могут использоваться передвижные экипировочные устройства:

экипировочный поезд с цистернами дизельного топлива и моторного масла, вагоном сухого песка, вагонами для смазочных масел, воды, обтирочных материалов, насосного и прочего оборудования и мелких запчастей (в отдельном вагоне находится паровой котел для подогрева топлива и масел), поезд оснащен краном на ж.-д. ходу для подачи песка на локомотив;

передвижной экипировочный пункт, представляющий собой упрощенную передвижную установку на ж.-д. ходу и состоящую из одной цистерны с разделенными отсеками для топлива, масел, смазок, воды и насосов для их подачи на локомотив;