Вагон для перевозки драгоценностей и денег (модель 61-4159) имеет рациональную планировку внутренних помещений, решетки на окнах и наружных дверях. Системы вызывной и специальной сигнализации с блокировкой каждой наружной двери и другие устройства обеспечивают сохранность перевозимых грузов. Кузов вагона -цельнометаллический с пуленепробиваемыми бронированными стенами и окнами; электроснабжение - от подвагонной аккумуляторной батареи и от внешнего источника электропитания.

Вагон для спецконтингента (модель 61-827) имеет 10 служебных мест и 75 мест для спецконтингента. Планировка и конструкция внутреннего оборудования вагона обеспечивают размещение спецконтингента и обслуживающего персонала при перевозках в условиях умеренного климата. В вагоне имеются: водяное отопление; системы холодного и горячего водоснабжения (запас воды 1000 л); механическая приточная вентиляция; индивидуальное электроснабжение от подвагонного генератора и аккумуляторных батарей (напряжение 50 В) и централизованное - от подвагонной магистрали (напряжение 3000 В); освещение естественное и искусственное (лампы накаливания). Масса тары вагона без экипировки 50 т; длина кузова 23,6 м.

Вагон оборудован электропневматическим и ручным тормозом, автосцепкой с резиновым поглощающим аппаратом, переходными площадками с резиновым ограждением баллонного типа, вызывной и специальной сигнализацией, трансляционной радиосвязью; имеются подвагонный ящик для хранения продуктов питания и плита в кухонном отделении.

Вагон-электростанция предназначен для обеспечения электроэнергией пассажирских вагонов, оборудованных централизованной системой электроснабжения. Вагон имеет два или три дизель-генератора мощностью по 200 кВт, последний обеспечивает электроэнергией 15 пассажирских вагонов и потребителей самого вагона-электростанции. В вагоне имеются машинное отделение с тремя дизель-генераторами типа У18ГС-2К-КВ, отделение управления с главным пультом управления, а также помещения с соответствующим оснащением, позволяющие выполнять необходимую работу в допустимых условиях жизнеобеспечения обслуживающего персонала.