BRACQ Paul

1933 Франция

Известный французский дизайнер, живописец и скульптор. Член американского "Автомобильного Общества Изящных Искусств" (Automotive Fine Art Society). Кавалер ордена "За заслуги" (Orden National du Merite). Родился в Бордо. Учился в Париже. С 1953 по 1954 г. работал ассистентом в студии Филиппа Шарбонне (Philippe Charbon-neaux). Принимал участие в создании эскизного проекта "Купе Пегасо" (Coupe Pegaso). В 1957 г. был приглашен на работу на фирму "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), где занимался проектированием автомобилей "230СЛ Пагода" (230SL Pagode), "200С Купе" (220S Coupe), ”250”, "600", "220". В 1967 г., вернувшись во Францию, работал в студии "Бриссонно и Лотц” (Brissonnau & Lotz), а с 1970 г. по 1974 г. - в дизайн-центре БМВ (BMW) в Мюнхене. Там он создал "БМВ-2002 Турбо" (BMW 2002 Turbo), а также модели серий "3", "5”, "6" и "7". В 1974 г. Брак вновь вернулся во Францию и занялся разработкой интерьера кузовов легковых автомобилей на фирме "Пежо" (Peugeot). Начиная с 1953 г. принимал участие в разработке кузовов для более чем 70 автомобилей и написал более 100 живописных произведений на автомобильную тему. Брак является автором двух книг и более 400 журнальных статей. Свой взгляд на дизайн Поль Брак выражает ярко и оригинально: "Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, пластичным, как скульптура".

Вариация на тему "Бугатти

"БМВ-2002 Турбо"