BRUNN Germann

1886 -1970 США

Американский дизайнер, потомок эмигрантов из Баварии, занимавшихся изготовлением телег и карет в Баффало. После окончания Экипажной школы в Нью-Йорке работал у нескольких американских каретников. В1908 г., получив наследство от дяди, основал фирму "Брюнн энд Компани" (Brunn and Company), быстро завоевавшую известность в автомобильных кругах США благодаря высокому качеству изготовления кузовов В 1927 г. под руководством Брюнна был разработан четырехместный кузов с мягким верхом для модели "Кадиллак-Ла-Салль" (Cadillac La Salle). В 1931 г. Германн Брюнн выступил еще с одной концепцией - "стремительным капотом": от радиатора к ветровому стеклу тянулись совершенно прямые линии без всяких изгибов. Отмечен современниками его складной тент водительского отделения для кузова "Таункар" (Towncar), защищавший водителя от непогоды. Также следует отметить пятиместную "Викторию" (Victoria) с жестким верхом на шасси “Линкольна" (Lincoln) 1932 г., с дверями, открывающимися как по ходу автомобиля, так и против движения; мелкосерийные "брогамы" для 8- и 12-цилиндровых шасси "Пирс-Эрроу" (Pierce Arrow). Во второй половине 30-х годов разработал для самой престижной серии "Лимитед 90" (Limited 90) фирмы "Бьюик" (Buick) заказные кузова: "кабриолеты”, всепогодные "брогамы", "седаны" и "фаэтоны". В середине 1941 г. Германн Брюнн перешел на "Форд" (Ford), где проработал в студии дизайна и интерьера отделения "Меркюри" (Mercury) до самой смерти.

'Лола-Би-Эм-Эс" формулы 1,1992 г.