Лонг Айленд/Спрингфилд, США, 1915-1938

С 1915 по 1926 год фирма “Брюстер” выпускала в Лонг Айленд Сити дорогие и высококачественные автомобили с изысканной отделкой, которые пользовались спросом в привилегированных кругах Нью-Йорка. На них устанавливали бесклапанные 4-цилиндровые двигатели “Найт” (Knight). Автомобили предлагались с правым и левым расположением рулевого колеса, с разными открытыми и закрытыми кузовами собственного изготовления. В течение 12 лет их выпускали практически без изменений.

В 1926 году фирму купил американский филиал английского “Роллс-Ройса” (American Rolls-Royce) и стал выпускать свои машины. В 1934-м президент этого филиала Джон Инскип (John Inskip) расторг контракт с “Роллс-Ройсом" и основал фирму “Спрингфилд Манюфекчуринг Компани” (Springfield Manufacturing Company), расположившуюся на бывшем предприятии “Роллс-Ройса” в Спрингфилде. Там стали производить второе поколение более дешевых легковых моделей “Брюстер”.

На новом удлиненном шасси располагался двигатель “Форд” V8 рабочим объемом 3,6 л. На него устанавливали собственные кузова для городских лимузинов, а также седаны с опускающимся верхом и кабриолеты. Все кузова имели специфический внешний вид с сердцевидным радиатором и передние крылья, “напоминающие птицу в полете”, а также оригинальные двухсекционные передние бамперы. Эти кузова у “Брюстера" покупали другие американские фирмы для своих автомобилей.

Однако объемы продаж машин этого поколения оказались невысокими (около 300 экземпляров), и новую фирму пришлось закрыть, а ее президент Инскип опять стал официальным представителем “Роллс-Ройса” в Соединенных Штатах.