Поскольку насос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, то запуск двигателя путем буксировки практически для всех автомобилей с автоматической коробкой передач невозможен, так как в этом случае в системе управления отсутствует давление и все фрикционные элементы управления, независимо от положения рычага выбора диапазона, находятся в выключенном состоянии. Завести двигатель с буксира возможно только в том случае, если в АКПП имеется дополнительный насос, привод которого осуществляется от ведущих колес автомобиля. Таким дополнительным насосом оборудованы трансмиссии некоторых моделей автомобилей Mercedes. Но начиная с 1996 г. эта фирма полностью отказалась от использования дополнительного насоса.

В случае разрядки аккумулятора рекомендуется заводить двигатель путем использования аккумулятора другого автомобиля.