Курбевуа, Франция, 1923-1932

Братья Анджело (Angelo) и Поль-Апьбер Бюччиали (Paul-Albert Bucciali) родом из Италии работали во Франции, где их фамилию произносили на свой лад - Бюксиали. Они прославились своими необычными автомобилями высшего класса.

Свою деятельность братья начали в 1923 году с постройки легкого трехколесного гоночного автомобиля “Бюк” (Вис) с двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 1340 см3. Затем на него установили мотор V4 объемом 1500 см3. В 1926 году под маркой “Бюк” выпустили первый легковой автомобиль с итальянским двигателем SCAP в 1,6 л, один из вариантов которого “Катр Спесьяль” (Quatre Speciale) снабжался компрессором. После этого братья приступили к выпуску модели с 1,5-литровым 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом, а следом сделали две переднеприводные машины с 4- и 8-цилиндровыми двигателями. На следующий год появилась новая модель с нижнеклапанным мотором SCAP.

Все автомобили явились “прелюдией” к самым необычным творениям “Бюччиали”. В 1928 году братья показали сенсационный легковой автомобиль “TAV” с передними ведущими колесами и 6- или 8цилиндровым двигателем “Континентал" (Continental). Сначала на нем собирались установить автоматическую коробку передач “Сенсо-де-Ла-во” (Sensaud de Lavaud), но потом остановились на механической коробке собственной конструкции. Все колеса имели независимую подвеску на поперечных рессорах и пружинах. Обычные передние тормоза хотели заменить системой с электромагнитным приводом. Внешне автомобиль отличался низкой посадкой, большой длиной (4750 мм) и огромными алюминиевыми 20-дюймовыми колесами.

Все автомобили братья делали за свой счет и в небольших количествах, поэтому скоро оказались в критическом финансовом положении. Они безуспешно предлагали сотрудничество американской фирме “Пирлесс" (Peerless). Возможно, общение с американскими автомобильными конструкторами побудило их создать необычную модель. В 1932 году появился огромный переднеприводный “TAV-16” или “Дабл Уит” (Double Huit). Его 16-цилиндровый мотор состоял из установленных параллельно двух рядных 8-цилиндровых двигателей “Континентал” с общим картером и поперечной коробкой передач. Экономический кризис заставил братьев Бюччиали завершить свои эксперименты. Однако они успели изготовить шасси еще одной модели с двигателем V12 фирмы “Вуазэн" (Voisin).

Бюччиали TAV