Эти датчики предназначены для измерения давления в отдельных каналах системы управления АКПП. Они преобразуют давление масла в электрический сигнал и передают его в блок управления. Существуют два типа датчиков давления: релейные и аналоговые.

Датчики релейного типа могут сообщать блоку управления только лишь о том, что в месте установки датчика давление масла не ниже заданной величины. Они по сути своей работают как выключатели. Если давление равно или больше заданной величины, то контакты датчика замкнуты, и в блок управления поступает соответствующий сигнал. Если же давление становится ниже заданной величины, то контакты датчика размыкаются. Так блок управления может отслеживать наличие требуемого давления в заданной точке системы управления.

Аналоговые датчики способны изменять величину электрического сигнала пропорционально давлению. В этих датчиках используются пьезоэлементы, электрическое сопротивление которых зависит от величины их деформации. Блок управления подает на вход датчика опорное напряжение и определяет разность напряжений между входной и выходной клеммами.