Датчики предназначены для преобразования перемещения, температуры или давления в электрический сигнал. Электрогидравлические системы управления имеют в своем составе несколько датчиков, с помощью которых контролируются параметры различных систем и условия эксплуатации трансмиссии. Базируясь на информации, поступающей от датчиков, блок Управления принимает решения и формирует управляющие сигналы для исполнительных механизмов.

Датчик температуры масла АКПП

Датчик температуры масла АКПП представляет собой терморезистор, сопротивление которого определяется температурой масла АКПП. Они классифицируются на две группы:

• терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которых уменьшается с увеличением температуры (NTC);

• терморезисторы с положительным температурным коэффициентом, сопротивление которых увеличивается с увеличением температуры (PNC).

Блок управления подает на датчик температуры масла АКПП опорное напряжение и определяет падение напряжения на этом датчике. Зависимость сопротивления терморезистора от температуры представляет собой аналоговый сигнал.