Сеул, Республика Корея, 1978-

В 1972 году южнокорейская компания “Шиньин Мотор” (Shinjin Motor) и концерн “Дженерал Моторе” (General Motors) основали совместное предприятие по выпуску автомобилей в городе Папийонг (Pupyong). В 1978 году финансово-промышленная группа “Дэу" выкупила долю акций у компании “Шиньин", а в 1983 году совместное между “Дэу" и “Дженерал Моторе" предприятие получило новое название “Дэу Мотор” (Motor). Первым, достаточно известным автомобилем, стал “Дэу Ле Ман” (Le Mans), созданный на базе первого переднеприводного поколения “Опель Кадет Е" (Opel Kadett Е). Затем появился микроавтомобиль “Тико” (Tico), унифицированный по кузову с 5-дверным “Сузуки Альто” (Suzuki Alto). В конце 1992 года сотрудничество с “Дженерал Моторе” закончилось, и компания стала частью своей финансово-промышленной группы. Чуть позже появились автомобили более высокого класса. В 1993-м - модель “Принц” (Prince) на базе агрегатов “Опель Рекорд/Сенатор” (Opel Record/Senator), а на следующий год - оригинальная модель “Эсперо” (Espero) с кузовом от “Бертоне” (Bertone) на шасси переднеприводного “Опеля Аскона” (Ascona). В этом же году модели Ле Ман были существенно модернизированы и получили новое название “Нексия” (Nexia) или “Сиело” (Cielo) - для некоторых рынков. Российским автолюбителям “Нексия" и “Эсперо” хорошо известны. Их так называемую “отвер-точную” сборку осуществляет завод “Аксай" в Ростове-на-Дону.

Скромное 3 место по выпуску автомобилей среди корейских изготовителей - после “Хенде” (Hyundai) и “Киа” (Kia) - не устраивало новое руководство компании. Было принято амбициозное решение - вывести “Дэу’’ в число лидеров мирового автомобилестроения к началу XXI века. Для выполнения этой задачи началась экспансия “Дэу” за пределы Кореи (в Европу и юго-восточную Азию), а также были затрачены гигантские средства на освоение производства сразу четырех(!) семейств новейших легковых автомобилей. За полтора года (в течение 1996-1997 годов) увидели свет автомобили малого класса “Ланос” (Lanos) с 1.5-литровым    мотором, модели среднего класса “Ну-бира” (Nubira) и “Леганца” (Leganza) с двигателями в 1.6-2,0    л, а также компактная модель “Д’Артс” (d’Arts) с трехцилиндровым мотором в 0,8 л. Как и подабает солидной компании, освоена сборка престижной модели высшего класса “Аркадия” (Arcadia) - видоизмененный вариант“Хонды Легенд” (Honda Legend) с двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л.