DIETRICH Ray

? - 1980 США

Американский дизайнер. Начал работать учеником гравера на фирме "Америкэн Банк Ноут" (American Bank Note Co.), а затем на фабрике музыкальных инструментов. Склонность к точным и филигранным работам привела Дитриха в 1913 г. в кузовное ателье Уильяма Брюстера (William Brewster, см ), где он несколько лет работал помощником рисовальщика кузовов Учился в Технической школе Эндрю Джонсона (Andrew F. Johnson), готовившей стилистов-кузов-щиков. После окончания школы в 1917 г. покинул фирму и работал помощником инженера по кузовам на "Шевроле" (Chevrolet). В конце 1918 г. возвратился на "Брюстер", где встретился с Томом Хиббардом (Tom Hibbard, см.), с которым задумал создать собственное кузовное ателье "Ле Барон" (Le Baron). В 1926 г. к Дитриху пришел первый крупный успех: изготовив для "Пакарда" (Packard) три кузова, получил заказ еще на 175 штук. Следующие десять лет работал на "Пакард", являясь его главным стилистом. До экономической депрессии успешно сотрудничал и с такими фирмами как “Студебекер" (Studebaker), "Додж" (Dodge), "Франклин" (Franklin) и "Дюзенберг" (Duesenberg). После закрытия своей фирмы "Дитрих Инк." (Dietrich Inc.) и до второй мировой войны являлся стилистом "Крайслера" (Chrysler), а также преподавателем рисунка для кузовщиков в одноименном институте. После войны создал кузов президентского "Линкольна" для Гарри Трумэна, а в 1953 г. -знаменитый седан “Чекер" (Checker). В 1969 г. вышел на пенсию.

"Дюзенберг-J” с кузовом Дитриха Рэя, 1930 г.

"Де Сото" 1936 г. с кузовом Дитриха Рэя