GUIGIARO Giorgetto

1938 Италия

ФИАТ-Уно, 1983 г.

Итальянский дизайнер. Учился на инженерных курсах Академии художеств. Профессиональную деятельность начал в 1955 г. в Центре стиля компании ФИАТ (FIAT). Четыре года спустя перешел работать к Бертоне (Bertone, см.), а затем в 1965 г. стал руководителем дизайн-центра "Гиа" (Ghia). 13 февраля 1968 г. основал в Турине собственное дизайн-ателье под названием "ИталДизайн" (ItalDesign). К тому времени накопил не только огромный опыт проектирования, но и стал прекрасным специалистом в области экономики, что помогло ему успешно вести дела своего предприятия. Широкое признание получил как автор проектов небольших экономичных и недорогих легковых автомобилей для фирм "Фольксваген" (Volkswagen), ФИАТ, "Изудзу" (Isuzu), "Альфа-Ромео" (Alfa Romeo), "Хёндэ" (Hyundai), "Тойота" (Toyota). Среди его работ такие известные модели, как "Панда" (Panda), "Уно" (Uno) и "Пунто" (Punto) - все ФИАТ, “Хёндэ-Пони" (Hyundai Pony) и целый ряд других. Кроме того, известен как создатель авангардных проектов "Уникар" (Unicar), "Орка" (Orca), "Акаек" (Axtec), “Аспид" (Aspid), "Асгард" (Asgard), "Марлин" (Marlin), "Тугезэр" (Together).

"Бугатти-ЕВ118"

Под его непосредственным руководством выполнено более сотни разработок различных моделей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и тракторов. Кроме автомобилей студия Джуджаро занимается разработкой стиля других транспортных средств и изделий: самолетов, вертолетов, морских судов, бытовой техники, фотоаппаратуры, спортивной одежды.

Назка-С2". 1991 г.

Концепт-кар "Формула-Хаммер" на базе легкового автомобиля "ФИАТ-Брава", 1996 г.