Kонструкторы большинства продвинутых автомобилей больше не полагаются на дифференциал и рассудительность водителя при определении характера работы трансмиссии. Как мы уже заметили, дифференциал может быть довольно «тупым» устройством в случаях, когда одно ведущее колесо автомобиля находится на сухом участке дороги, а другое на скользком. К сожалению, водитель может быть еще тупее, часто прикладывая усилие через трансмиссию, которое гарантирует неприятности. Возможно, наихудшим вариантом является увеличение крутящего момента на колесах, когда заднепри-водный автомобиль поворачивает на скользкой дороге, вызывая увеличение поворачиваемости и даже занос. В то время как некоторым водителям нравится проходить повороты на пределе сцепления, а наиболее опытные водители в действительности преуспели в этом, электронные системы управления могут определить появление проблемы на начальном этапе и нейтрализовать их до того, как они станут серьезными.