Несмотря на то что в каждой трансмиссии с АКПП имеется основной масляный фильтр, для лучшей очистки масла используются также и дополнительные фильтры. Эти фильтры называются фильтрами тонкой очистки и представляют собой небольшие сетчатые фильтры, задача которых - не допустить попадания мелких частиц грязи в масляный насос, клапаны и соленоиды. В некоторых трансмиссиях фильтры тонкой очистки расположены непосредственно в клапанной коробке, а в других они могут располагаться в различных местах картера трансмиссии. Эти фильтры, так же как и сетчатые, необходимо во время капитального ремонта в обязательном порядке промывать или, что лучше, заменять новыми.

Встроенный фильтр - другой тип фильтра тонкой очистки, который устанавливается в контуре масляного радиатора. Эти фильтры не входят в состав заводских комплектаций, и их рекомендуется устанавливать дополнительно. Встроенный фильтр устанавливают в качестве меры предосторожности после капитального ремонта трансмиссии. Его назначение - отфильтровывать грязь, которая могла остаться в масляном радиаторе. Встроенный фильтр следует менять при каждом профилактическом обслуживании трансмиссии.