В 1985 г. фирма GMC с целью устранения ударов при включении фрикционной блокировочной муфты гидротрансформатора использовала в трансмиссии 4Т60 вязкостную муфту. Практически устройство гидротрансформатора осталось таким же, как и было, но конструкция блокировочной фрикционной муфты была несколько изменена. Пружинный демпфер был заменен вязкостной муфтой.

Вязкостная муфта состоит из корпуса, ротора и кожуха. Ротор с помощью шлицов соединен с турбинным колесом гидротрансформатора. В роторе и корпусе имеется ряд канавок, которые заполнены силиконовым раствором. С внешней стороны к кожуху муфты прикреплена фрикционная накладка, т.е. кожух вязкостной муфты совместно с корпусом представляют собой поршень фрикционной муфты.

При включении фрикционной муфты мощность двигателя через фрикционную накладку подводится к корпусу вязкостной муфты и далее через силиконовый раствор и ротор попадает на вал турбинного колеса. Наличие силиконового раствора создает сопротивление относительному вращению корпуса и ротора вязкостной муфты, в результате чего их скорости начинают выравниваться, но некоторая разность угловых скоростей (скольжение) этих двух элементов все-таки всегда присутствует. Из-за наличия скольжения не происходит стопроцентной блокировки гидротрансформатора, но использование вязкостной муфты значительно повышает качество включения блокировочной муфты и позволяет устранить часто возникающую при этом вибрацию.