Аньер, Франция, 1945-1962

Жан-Альбер Грегуар был одним из первых французских конструкторов, который поверил в преимущества переднего привода и уже в 1925 году претворил свои идеи в жизнь, построив автомобиль “Тракта” (Tracta). В годы войны он создал опытную легкую машину с цельноалюминиевым кузовом и городской электромобиль. Производство машин под его собственным именем началось только в 1945 году. Первый автомобиль оснащался 2-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 600 см3. Он должен был выпускаться в Великобритании под маркой “Кендалл” (Kendall). Эти планы не были реализованы, однако оригинальное творение Грегуара послужило базой для создания известной микролитражки “Панар Дина" (Panhard Dyna).

В 1948 году Грегуар создал переднеприводный автомобиль модели “R” с обтекаемым кузовом и 4-цилиндровым оппозитным 2-литровым двигателем. Эта машина до 1953 года производилась на фирме “Гочкисс” (Hotchkiss) под маркой “Гочкисс-Грегуар”. В 1956 году появилась собственная модель “Грегуар Спорт”, созданная на шасси “Гочкисс-Грегуар”. Это был переднеприводный спортивный кабриолет или купе с кузовом фирмы “Шапрон” (Chapron), оснащенный оппозитным 4-цилиндровым мотором с компрессором и полностью независимой подвеской. Было изготовлено лишь полтора десятка экземпляров.

Грегуар Спорт

На счету Грегуара скоростной, аэродинамически совершенный автомобиль с газотурбинным двигателем “So-cema" и приводом на задние колеса, показанный в 1952 году на автосалоне в Париже. Грегуар также построил серию электромобилей для города. Его считают автором конструкций независимых подвесок с прогрессивными характеристиками.