Катушки в основном имеют одинаковую конструкцию и содержат следующие элементы: магнитную цепь; первичную и вторичную обмотки, соединенные по трансформаторной или автотрансформаторной схеме; элементы, обеспечивающие ее крепление, возможность коммутации в электрическую цег|ь системы зажигания; защиту от влияния окружающей среды и др.

В маслонаполненной катушке зажигания с разомкнутым магнитопрово дом  обмотки включены по автотрансформаторной схеме Число витков обмоток катушки зажигания зависит от ее типа и находится в пределах 230—330 для первичнои и 18—26 тыс. для вторичной. Соответственно диаметр провода первичной об-, мотки 0,52—0,86 мм, а вторичной 0,07—0,09 мм. Для лучшего теплоотвода первичная обмотка 12 намотана поверх вторичной 13, а пространство между обмотками и кожухом 8 заполнено трансформаторным маслом 11. Герметичность крепления карболитовой крышки 2 в кожухе обеспечивается прокладкой 5.

Магнитная цепь катушки зажигания состоит из сердечника 15, набранного из пластин трансформаторной стали, наружного магнитопровода 10, выполненного также из трансформаторной стали, и воздушного зазора между ни-ми, который и определяет магнитное сопротивление всей цепи.

Начало вторичной обмотки соединено проводником 9 с пружиной 3% а через нее с латунной вставкой 19, к которой присоединяется вывод высокого напряжения 1 Второй конец 6 вторичной обмотки соединяется с одним из концов первичной обмотки и подключается. к выводу 4. Другой конец первичной обмотки присоединен к другому низковольтному выводу на крышке 2.

Катушки с замкнутым магнитопро-водом имеют небольшой воздушный зазор в магнитной цепи, что обеспечивает относительно низкое магнитное сопротивление и позволяет значительно уменьшить габариты катушки зажигания в целом. Такие катушки зажигания применяют в системе зажигания с низковольтным распределением Например. двухвыводная катушка зажигания 29.3705 применяется в составе микропроцессорной системы управления двигателем на автомобилях ВАЗ-21083, 21093. Она выполняется по специальной технологии, включающей пропитку обмоток эпоксидными компаундами и последующую опрессовку обмоток морозостойким пропиленом, образующим собственно корпус катушки. Отсутствие трансформаторного масла исключает опасность взрыва и воспла- * менения катушки зажигания.

При пуске двигателя катушка зажигания питается от батареи, напряже ние на которой из-за потребления стартером большого тока понижено (до 6—8 В). С учетом этого обстоятельства первичная обмотка катушки зажигания рассчитывается на напряжение 6—8 В. Остальное напряжение падает на добавочном резисторе, который при пуске двигателя закорачивается контактами реле стартера.