Газовую топливную аппаратуру можно устанавливать на любой модели легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, оснащенных карбюраторными двигателями или двигателями с системой впрыска топлива и электронным управлением, если конструкция позволяет разместить в багажнике цилиндрический или тороидальный баллон с газом.

Конструктивные решения комплектующих устройств газобаллонной аппаратуры (ГБА) отличаются большим разнообразием в зависимости от типов двигателей, для которых они предназначены, и от заводов-изготовителей, их производящих.

Газовое оборудование автомобиля размещают в трех местах: в моторном отсеке, салоне и багажном отсеке.

В моторном отсеке автомобиля устанавливают:

-    редуктор-испаритель газа;

-    смеситель;

-    электромагнитный газовый клапан;

-    электромагнитный бензиновый клапан.

В салоне на приборной панели устанавливают:

-    переключатель видов топлива «Газ - Бензин» с блоком индикации режимов «Газ - Бензин» и количества топлива в газовом баллоне;

-    предохранитель.

В багажном отсеке устанавливают:

-    газовый баллон с запорно-предохранительной арматурой;

-    выносное заправочное устройство.

Примечание. На некоторых моделях систем газобаллонной аппаратуры устанавливают дозирующее устройство, предназначенное для подачи определенного количества газа, соответствующего режиму работы двигателя, кроме холостого хода, а также вилку-тройник с регулирующим винтом (или винтами).