Следующие правила должен знать и выполнять каждый водитель, если он хочет, чтобы его «автомат» жил долго.

• Нужно постоянно контролировать уровень масла в коробке (примерно раз в месяц), масляное голодание почти всегда заканчивается капитальным ремонтом АКПП.

•    Каждые 30 тысяч километров (можно даже раньше) менять масло и фильтр АКПП (не забываем про фильтр - иногда о нем не знают даже «мастера», а он есть!).

•    В случае неисправности двигателя или другой системы буксировать автомобиль с АКПП нужно на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если расстояние больше, нужно вызывать эвакуатор.

•    Если в коробке что-то поломалось, не нужно ждать, пока она полностью остановится. Мелкий ремонт АКПП стоит не очень дорого. Например, 300 долларов. А вот если дотянете до капитального, можете выложить от 1000.