Первоначально две половины кожуха гидротрансформатора стягивались болтами,- что позволяло в случае необходимости производить разборку гидротрансформатора. Кожух современных гидротрансформаторов представляет собой сварную неразборную конструкцию. Однако при наличии специализированного оборудования эти агрегаты можно разобрать и отремонтировать.

Гидротрансформаторы первого поколения были оборудованы сливными пробками, которые предназначались для слива из них масла. На более поздних их конструкциях от сливных пробок отказались, поэтому при замене масла без снятия АКПП с автомобиля полностью слить его из трансмиссии невозможно.

Гидротрансформатор соединяется с двигателем с помощью гибкого диска, который в свою очередь крепится к фланцу коленчатого вала двигателя. Для трансмиссии с АКПП не требуется обычного маховика, поскольку сам трансформатор, заполненный маслом, обладает достаточно большой массой. Использование гибкого диска позволяет компенсировать любой осевой люфт, вызванный износом или тепловым расширением металлических деталей.

К внешнему диаметру гибкого диска крепится ведомая шестерня стартера. На некоторых моделях автомобилей эта шестерня приваривается непосредственно к кожуху гидротрансформатора.