Установочные элементы подвески являются «Золушками» конструкции шасси, но они жизненно важны. Не имеет никакого смысла в проектировании великолепно точной системы подвески только для того, чтобы выбросить эту точность применением плохого крепления. С другой стороны, мало потребителей (за исключением гонщиков) поблагодарило бы вас за такую точную систему, если бы она передавала большую часть шума шин и каждый удар от дороги в салон автомобиля.


Наука создания эластичных втулок крепления подвески (и смешивания различных материалов, из которых они изготавливаются) за последние 20 лет чрезвычайно продвинулась. Так же, как и способы их изготовления. Они используются в рычагах L-образной формы, которые применяются в большом количестве современных подвесок на двойных рычагах, в стойках MacPherson и многозвенных подвесках, как уже упоминалось ранее. Другая, широко распространенная техника, двойная изоляция, при которой подвеска монтируется на жестком подрамнике, который, в свою очередь, через эластичные устройства, крепится к кузову. Сегодня в той или иной степени почти все автомобили высокого класса используют такую компоновку.


Дальнейшее усовершенствование возможно при использовании втулок, которым придается специальная форма, при этом в одном направлении они могут быть жестче, чем в другом, и которые могут использовать специальные закрытые капсулы с вязкой жидкостью. В зависимости от объема, жидкость помогает гасить критические частоты вибрации, в то время как селективная жесткость дает возможность конструкторам обеспечить незначительную деформацию подвески, чтобы обеспечить заданное перемещение. Это основа «пассивного» способа управления, при котором боковые силы, действующие на автомобиль в повороте, изменяют углы увода задних колес и улучшают устойчивость и управляемость. Компания Renault использовала такие крепления на последнем автомобиле Laguna II и обеспечила хороший запас отличного поведения на дороге. Возросшие требования со стороны потребителей к уровню шума и вибраций в салоне автомобиля привели к более тщательной изоляции элементов подвески от кузова автомобиля, чтобы подавить шум от дороги в самом начале. Появилось направление к более сложным и эффективным креплениям, и даже к «активным» креплениям с электронным контролем, для наиболее дорогих автомобилей.