Таблица 1

ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ, %

Абоненты

Объем передаваемой информации

Качество связи

Без изме

Увели

Без изме

Улучше

нении

чение

нении

ние

Поставщики

15

85

29

71

Транспортные компании

15

85

16

84

Подразделения фирмы-производителя:

производственный отдел

21

79

39

61

отдел маркетинга

58

42

49

51

финансовый отдел

74

26

68

32

отдел планирования производства

46

54

47

53

отдел планирования основных фондов

54

46

50

47

Источник: Transportation Journal, 1988, vol. 27, № 3, p. 6.

ных). В результате было сокращено время нахождения грузов в пути, повышена точность их доставки и сохранности, уменьшены запасы материальных ценностей на приграничных терминалах.

Одновременно создавались международные распределительные центры, менялись схемы размещения складов, происходила концентрация перегрузочно-складских пунктов в условиях интеграции экономик стран Западной Европы и создания единого рынка. Тара, подвижной состав и технические параметры путей сообщения унифицировались, а это позволяло использовать автоматические системы считывания и адресования грузов. Более того, утверждение некоторых норм и стандартов переходило от отдельных стран к общему рынку, что стимулировало инновации в народном хозяйстве ЕС и принесло немалую экономию (120 млрд. марок, или 2,1% ВНП стран ЕС)'. Увеличение объемов материальных потоков в международных сообщениях диктовало необходимость устранения чрезмерной детализации правил и норм, установленных на двусторонней основе. Начался процесс координации инвестиций в создание межнациональной логистической инфраструктуры.