5. Охарактеризуйте уровни контроля процессов производства.

6. Какие стороны логистического процесса обеспечивает развитая информационная структура?

7. Какова роль вертикальной интеграции в логистических информационных системах?

8. Какова роль информации в сбытовой деятельности фирм?

9. Назовите основные виды информации, необходимой для поддержки сбытовой деятельности.

10. В чем заключается основное отличие традиционной информационной службы от логистической информационной системы?

11. Приведите пример связи информационных пунктов управления с внешней средой.

12. Опишите принципиальную схему автоматизированного материального и информационного потока производственной компании.

13. Каковая основная задача развития информационной логистики в развитых странах?

14. Какова роль информационной логистики в торговле?

15. Какие операции выполняются при помощи электронного обмена данными?

16. Приведите пример информационной пирамиды организации.

Рис. 15. ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОСНОВНЫМИ ПОТОКАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Глава 4. ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА

4.1. Задачи и функции закупочной логистики

В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.

Однако ее достижение зависит от решения целого ряда задач. В обобщенном виде эти задачи можно сгруппировать следующим образом.

1. Выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий (материалы, закупленные ранее намеченного срока, ложатся дополнительной нагрузкой на оборотные фонды предприятий, а опоздание в закупках может сорвать производственную программу или привести к ее изменению).