В некотором смысле многозвенная подвеска подобна независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, в которой каждый рычаг разрезан на два отдельных звена, иногда с добавлением пятого звена. Тогда каждое звено начинает контролировать конкретный аспект поведения колеса, например изменение его развала или поперечного перемещения. Звенья могут быть сконструированы так, чтобы они могли работать совместно и все же не влияя друг на друга, а также им может быть придана определенная форма, чтобы освободить пространство, необходимое конструктору для интерьера кузова или других особенностей конструкции. Процесс трехмерного проектирования настолько сложен, что он может осуществляться только с помощью компьютешироко расставленными верхними и нижними рычагами, но использование раздельных верхних и нижних звеньев с шаровыми опорами обеспечило изменение характеристик подвески.