Говоря специфическим инженерным языком, основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю. Кроме этого при проектировании подвески преследуются три цели:


• Обеспечить насколько возможно вертикальное положение колес независимо от движения кузова, крена и раскачивания.


• Обеспечить вертикальное перемещение колес относительно кузова без создания помех движению при езде по неровным дорогам.


• Организовать перемещение колес относительно кузова таким образом, чтобы обеспечить приемлемую устойчивость и управляемость автомобиля.


В первом направляющем элементе подвески, позаимствованном автомобильной промышленностью у конных экипажей, колеса присоединялись по концам жесткой оси, которая присоединялась к кузову (элементу шасси) с помощью пары многолистовых рессор. Когда недостатки такой системы стали очевидными при увеличении скорости автомобилей, произошел быстрый переход к независимым подвескам, сначала для передних колес автомобиля, а позже и для всех четырех. Направляющий элемент независимой подвески состоит из шарнирных рычагов между кузовом и отдельной ступицей колеса.


Колеса по возможности должны находиться в положении, близком к вертикальному (нулевой угол развала), потому что, когда колесо и шина катятся под углом к вертикали, сцепление шины уменьшается. Это также приводит к искривлению пятна контакта шины с дорогой, что приводит к появлению боковой силы, которая стремится дестабилизировать движение автомобиля.


Не так трудно сконструировать направляющий элемент независимой подвески таким, что колесо и шина будут двигаться вертикально по неровностям дорожной поверхности без малейшего изменения угла развала, когда автомобиль движется прямолинейно. Гораздо труднее сохранить вертикальность колеса, когда кузов автомобиля, к которому присоединен направляющий элемент, накреняется при прохождении автомобилем поворота. Все существующие направляющие элементы подвесок являются компромиссом, обеспечивая близкое к вертикальному положение колеса во всех обстоятельствах. Сегодня конструкторы подвесок имеют уверенность в возможности использования остающегося угла развала для улучшения устойчивости и управляемости помимо того, что обеспечивают полностью вертикальные колеса.